Темы самообразования
1.
Современные
образовательные технологии: механизмы выявления и поддержки перспективных
обучающихся:
1.1.
«Тьюторское
сопровождение исследовательской деятельности перспективных обучающихся»;
1.2.
«Структура
и содержание построения индивидуальной образовательной траектории каждого
перспективного обучающегося»;
1.3.
«Актуальность
включения в образовательный процесс нового оборудования для
естественно-математической области знаний».
2.
Научно-методическое
сопровождение педагогической деятельности по выявлению и поддержке одаренных и
перспективных обучающихся:
2.1. «Формирование
исследовательской интегрированной образовательной среды в учреждении общего
образования»;
2.2.
«Возможности индивидуализации
образовательного процесса в учреждении общего образования»;
2.3.
«Практические механизмы реализации
индивидуальной образовательной траектории
обучающегося»;
2.4.
«Эффективные формы обеспечения
непрерывного развития педагога»;
2.5. «Технологии работы с одаренными и
перспективными детьми в различных
предметных областях»
3. Развивающаяся
образовательно-профессиональная среда: модель и ресурсные условия:
3.1.
«Модели эксклюзивного сопровождения
одаренных детей в образовательных учреждениях»;
3.2.
«Эффективная
образовательно-профессиональная среда современной школы»;
3.3.
«Внедрение электронных образовательных технологий в образовательный процесс
школы»;
3.4.
«Индивидуализация образования как
стратегия развития образовательного учреждения».
Богатый материал, очень информационный. Спасибо за помощь.
ОтветитьУдалить